1. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ И ИНФОРМИРОВАНИЕ (РАБОТНИКИ СПРАВОЧНОЙ, КАССИРЫ И ПРОЧЕЕ) ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ:
2.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ?:
3. ОЦЕНИТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, НАПРИМЕР, ПОДАЧИЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ И ПРОЧЕЕ)?:
4. УДОБЕН ЛИ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГРАФИК РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ?: